четверг, 17 мая 2012 г.

Ритуал для привлечения удачи


Время проведения

Ритуал для привлечения удачи проводят в новолуние в течение 3 дней.


Для выполнения обряда нужно брать:


1. 4 свечки красного цвета.


2. благовония.


3. 4 палочки пачули либо сандала.


4. колокольчик.


Как проводить ритуал для привлечения удачи?


1. Рисуем на полу нива.


2. В середине кружка накладываем карту Таро "Колесо фортуны" или рисуем знак удачи самостоятельно.


3. Имеем свечки по сторонам света и около каждой свечки накладываем благовония.


4. Становимся в центр круга, обернувшись лицом на восток и делаем некоторое количество глубоких вдохов и выдохов.


5. Звоним в колокольчик.


6. Сосредотачиваемся и упускаем чрез себе энергию символа Удачи.


7. Произносим последующее утверждение-повеление:


Я счастливый человек! Я процветаю! Безвыездно мои хотения осуществляются! Все мои мечты и планы реализовываются и несут мне радость и благодать!


8. Устройте глубокий вдох и на выдохе скажите слово: "УТВЕРЖДАЮ!".


9. Потом поворчачиваемся на юг, делаем некоторое количество глубоких вдохов и выдохов. Звоним в колокольчик.


10. Ощущаем как энергия фортуны заполняет вас энергией, как ее поток от ваших ног наполняет все ваше тело.


11. Говорим следующее утверждение-повеление:


Я счастливый человек! Я процветаю! Все мои хотения исполняются! Все мои мечты и намерения реализовываются и несут мне удовольствие и благодать!


12. Устройте глубокий вдох и на выдохе скажите словечко: "УТВЕРЖДАЮ!".


13. Повернитесь на север и сделайте все тоже самое.


14. Обряд для привлечения удачи завершен. Выходите из круга. Дайте полностью догореть свечам.


ноутбук купить интернет магазин  Взгляните сами: изящное оформление; тонкий и портативный корпус; полноразмерная эргономичная клавиатура.

Комментариев нет:

Отправить комментарий